ККМ — контрольно-кассовая машина (кассовый аппарат)
ОФД — оператор передачи фискальных данных (АО Казахтелеком)
ЦТО — Центр Технического Обслуживания кассовой техники
ЭЦП — Электронно-цифровая подпись
1. Вопрос: Что нужно для регистрации ККМ |
Для регистрации ККМ необходимо предоставить в ЦТО следующие данные:
- реквизиты Предприятия (ТОО, АО, ИП)
- адрес места установки ККМ
- ЭЦП + пароль к ЭЦП
2. Вопрос: Сколько платить за услуги ОФД |
В месяц за один ККМ стоимость оплаты составляет 1 500 тенге.
3. Вопрос: Как оплатить за услуги ОФД |
Способ оплаты первый — с вашего расчетного счета на расчетный счет
- АО Казахтелеком по следующим реквизитам:
- Бенефициар — ДКБ филиал АО Казахтелеком
- БИН 000341001112
- ИИК (рас.счет) KZ716017131000000937
- БАНК АО Народный Банк, БИК HSBKKZKX
- Кбе — 16, КНП — 852
ВНИМАНИЕ! В разделе платежного поручения «Назначение платежа»
ОБЯЗАТЕЛЬНО указать — «за услуги ОФД по лицевому счету №… » и указать
номер вашего лицевого счета.
Способ оплаты второй — через терминал QIWI
- выбрать раздел ЖКХ, далее выбрать г.АЛМАТЫ (или указать ваш город),
- выбрать вкладку ОФД, набрать НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, внеси платеж.
Способ оплаты третий — через приложение КАСПИ GOLD
- выбрать раздел ПЛАТЕЖИ, далее выбрать ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ,
- выбрать вкладку ОФД, набрать НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, внеси платеж.
4. Вопрос: Как зайти на сайт ОФД |
Наберите в адресной строке браузера https://oofd.kz
5. Вопрос: Как зайти в Кабинет Пользователя ОФД |
Наберите в адресной строке браузера https://org.oofd.kz введите ЛОГИН и ПАРОЛЬ
или зайдите через ЭЦП
6. Вопрос: Как посмотреть Z-отчеты в кабинете пользователя ОФД |
Зайти в Кабинет Пользователя, выбрать вкладку КАРТОТЕКА ККМ,
выбрать интересующий вас ККМ и выбрать Z-отчет.
7. Вопрос: к посмотреть чеки |
Зайти в Кабинет Пользователя, выбрать вкладку КАРТОТЕКА ККМ,
выбрать интересующий вас ККМ и выбрать Z-отчет.
8. Вопрос: Где посмотреть номер лицевого счета |
Номер лицевого счета можно посмотреть на вкладке ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ в Кабинете
Пользователя https://org.oofd.kz
9. Вопрос: Что делать если изменился адрес установки ККМ |
Необходимо снять ККМ с учета и поставить на учет по данным нового адреса.
Специалисты нашего ЦТО всегда вам в этом помогут.
10. Вопрос: Где взять СИМ-карту для ККМ |
СИМ-карты для ККМ вам предоставит ЦТО при продаже ККМ.
11. Вопрос: Как получить акты выполненных работ и счета фактуры за услуги ОФД |
АО Казахтелеком выставляет счета-фактруры в электроном виде (ЭСФ).
Зарегистрируйтесь в информационной системе электронных счетов-фактур и получайте ЭСФ.
Для дополнительной информации обратитесь в Контакт-центр АО Казахтелеком:
- Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
- Тел.: 2590051 (г.Алматы)
- Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
12. Вопрос: Что делать если на ККМ стоит пломба Налогового Комитета и требуется произвести его ремонт |
Для РАСПЛОМБИРОВКИ контрольно-кассовой машины по причине неисправности необходимо получить в Техническом Центре АКТ о неисправности ККМ, скачать и заполнить следующую форму: ПРИЛОЖЕНИЕ № 23