Налогоплательщикам

ККМ — контрольно-кассовая машина (кассовый аппарат)

ОФД — оператор передачи фискальных данных (АО Казахтелеком)

ЦТО — Центр Технического Обслуживания кассовой техники

ЭЦП — Электронно-цифровая подпись

 1. Вопрос: Что нужно для регистрации ККМ

Для регистрации ККМ необходимо предоставить в ЦТО следующие данные:

  • реквизиты Предприятия (ТОО, АО, ИП)
  • адрес места установки ККМ
  • ЭЦП + пароль к ЭЦП
 2. Вопрос: Сколько платить за услуги ОФД

В месяц за один ККМ стоимость оплаты составляет 1 500 тенге.

 3. Вопрос: Как оплатить за услуги ОФД

Способ оплаты первый — с вашего расчетного счета на расчетный счет

  • АО Казахтелеком по следующим реквизитам:
  • Бенефициар — ДКБ филиал АО Казахтелеком
  • БИН 000341001112
  • ИИК (рас.счет) KZ716017131000000937
  • БАНК АО Народный Банк, БИК HSBKKZKX
  • Кбе — 16, КНП — 852

ВНИМАНИЕ! В разделе платежного поручения «Назначение платежа»

ОБЯЗАТЕЛЬНО указать — «за услуги ОФД по лицевому счету №… » и указать

номер вашего лицевого счета.

Способ оплаты второй — через терминал QIWI

  • выбрать раздел ЖКХ, далее выбрать г.АЛМАТЫ (или указать ваш город),
  • выбрать вкладку ОФД, набрать НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, внеси платеж.

Способ оплаты третий — через приложение КАСПИ GOLD

  • выбрать раздел ПЛАТЕЖИ, далее выбрать ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ,
  • выбрать вкладку ОФД, набрать НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, внеси платеж.
 4. Вопрос: Как зайти на сайт ОФД

Наберите в адресной строке браузера https://oofd.kz

 5. Вопрос: Как зайти в Кабинет Пользователя ОФД

Наберите в адресной строке браузера https://org.oofd.kz введите ЛОГИН и ПАРОЛЬ

или зайдите через ЭЦП

 6. Вопрос: Как посмотреть Z-отчеты в кабинете пользователя ОФД

Зайти в Кабинет Пользователя, выбрать вкладку КАРТОТЕКА ККМ,

выбрать интересующий вас ККМ и выбрать Z-отчет.

 7. Вопрос: к посмотреть чеки

Зайти в Кабинет Пользователя, выбрать вкладку КАРТОТЕКА ККМ,

выбрать интересующий вас ККМ и выбрать Z-отчет.

 8. Вопрос: Где посмотреть номер лицевого счета

Номер лицевого счета можно посмотреть на вкладке ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ в Кабинете

Пользователя https://org.oofd.kz

 9. Вопрос: Что делать если изменился адрес установки ККМ

Необходимо снять ККМ с учета и поставить на учет по данным нового адреса.

Специалисты нашего ЦТО всегда вам в этом помогут.

 10. Вопрос: Где взять СИМ-карту для ККМ

СИМ-карты для ККМ вам предоставит ЦТО при продаже ККМ.

 11. Вопрос: Как получить акты выполненных работ и счета фактуры за услуги ОФД

АО Казахтелеком выставляет счета-фактруры в электроном виде (ЭСФ).

Зарегистрируйтесь в информационной системе электронных счетов-фактур и получайте ЭСФ.

Для дополнительной информации обратитесь в Контакт-центр АО Казахтелеком:

  • Тел.: 590051 (г.Астана, областные центры)
  • Тел.: 2590051 (г.Алматы)
  • Тел.: 88000800051 (остальные населенные пункты и с мобильного телефона)
 12. Вопрос: Что делать если на ККМ стоит пломба Налогового Комитета и требуется произвести его ремонт

Для РАСПЛОМБИРОВКИ контрольно-кассовой машины по причине неисправности необходимо получить в Техническом Центре АКТ о неисправности ККМ,  скачать и заполнить следующую форму: ПРИЛОЖЕНИЕ № 23